(8672)53-70-60
(8672)29-00-51
dvorec4.74@yandex.ru

В этом году на конкурс представлено более 240 работ в трех возрастных категориях (1-4 класс, 5-7 класс, 8-11 класс). Защита работ участников пройдет в виде докладов и презентаций.

Участников ожидает работа в 23 секциях в области гуманитарных, естественнонаучных, математических и технических наук.

Закрытие и награждение участников пройдет 8 февраля в 11.00 в РДДТ (Большой зал).

XIX Республиканский конкурс молодых исследователей «Ступень в науку» проводится с 2003 года в рамках Федеральной научно-образовательной программы творческого и научно-технического развития детей и молодежи «Национальное достояние России» с целями:
🔸активизация творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы обучающихся;
🔸привлечение к работе с обучающимися ученых, творческой интеллигенции, специалистов высших учебных заведений, научно- исследовательских институтов, предприятий, учреждений и организаций;
🔸популяризация интеллектуально-творческой деятельности обучающихся, привлечение общественного внимания к проблемам сохранения и развития интеллектуального потенциала общества;
🔸привлечение способных обучающихся к исследованиям актуальных научных, технических, эстетических и духовно-нравственных проблем, ориентированных на перспективы развития республики и страны.

Ежегодно в работе Конкурса принимают участие более 300 школьников, обучающихся учреждений дополнительного образования и профессиональных образовательных организаций.

Победители и призеры в каждой секции по итогу награждаются дипломами и медалями, а все участники очного этапа получают сертификаты.

 

 

Афиша

+7 (8672) 29-00-51

 Расположение творческих объединений Дворца:

- ГБОУ Центр образования Эрудит - ул. А. Кесаева, 4А;

- Центр "Заря"-  ул.К.Маркса,75;

- ГБУ "Центр развития образования и инноваций" - ул. Нальчикская, 3/ К.Маркса, 34 (отдел технического творчества).

Телефоны для справок: 8(8672)29-00-51; 8(8672)57-16-17 (с 9:00 до 19:00)

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?