На занятиях творческого объединения «Занимательная инженерия» ребята учатся реализовывать учебные проекты.
Во время работы соблюдается последовательность «Исследование — Создание — Обмен результатами», что позволяет обеспечить поэтапное обучение.
На этапе исследования обучающиеся просматривают ролики, помогающие в постановке вопросов и формулировании проблем. Обсуждают факторы, влияющие на работу модели.
На этапе создания обучающиеся создают модель и проводят эксперименты. К примеру, Проект «Скорость» посвящен изучению факторов, которые могут увеличить скорость автомобиля, чтобы помочь в прогнозировании его дальнейшего движения. Проверяется, как на скорость влияет изменение уровня мощности двигателя, механизм привода (конфигурация шкивов).
На этапе обмена результатами обучающиеся собирают данные в формате таблиц. Анализируют ситуации из реальной жизни, обсуждают результаты испытаний, вносят предложения по изменению конструкции.