Тел.:(8672)53-70-60
(8672)29-00-51
dvorec4.74@yandex.ru
Instagram:

ТО "Солнечные лучики". Педагог Войнова В.Н. Партерная разминка:
 
 
 
 
 
Педагог Киселёва Наталья Алексеевна. ТО "Солнечные лучики". Тема: "Развитие речевого и двигательного аппарата. Полезный досуг":
 
Мелкая моторика и массаж с мячом: 
 
Стихотворение "Одуванчик": стих одуванчик с мячиком.mp4 (10416053)
 
 
 
Педагог Киселёва Наталья Алексеевна. ТО "Реплика". 1 год обучения (младшие школьники). Тема: "Развитие речевого и двигательного аппарата. Творческое мышление":
 
Стих 'Одуванчик' с мячиком: 
 
 
Друдл "бабочка": 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Педагог Киселёва Наталья Алексеевна. Старшая группа. Тема: "Развитие интеллекта через двигательную активность":
 
 
 
 
 
Педагог Киселёва Наталья Алексеевна. ТО "Солнечные лучики". Тема: "Развитие интеллекта через двигательную активность":
 
 
 
 
 
 
Занятие в студии "Солнечные лучики" (овз) педагог продвижения Войнова В.Н.:
 
 
 
 
Педагог Киселёва Наталья Алексеевна. Старшие школьники. Тема "Чистоговорение, внимание и творческое мышление":
 
Loading...
 
 
Педагог Киселёва Наталья Алексеевна. Видеоуроки для младших школьников и дошкольников на
тему "Полезный семейный досуг":
 
 
Loading...
 
 
 
Loading...
 
 
 
 
 
Педагог Киселёва Наталья Алексеевна. Видеоуроки для младших школьников и дошкольников.
Тема "Актёрский тренинг: развитие выносливости, воображения и внимания":
 
 VID_20200325_115748.mp4 (575914038)
 
 
 
 
 
Педагог Киселёва Наталья Алексеевна. Видеоурок:
 
 
 
 
Педагог Киселёва Наталья Алексеевна. Тема: "Мы чемпионы".
Фильм "Съесть слона" про инклюзивную театральную студию, рекомендованный к просмотру:
 
 

 

Урок для младших школьников и дошкольников, урок для старших школьников и для "Солнечных Лучиков":

VID_20200324_141151.mp4 (314422024)

VID_20200324_141749.mp4 (207723811)

VID_20200324_142310.mp4 (283775800)

 

Дистанционные уроки по актёрскому мастерству в театральной студии "Реплика".
Педагог Киселёва Наталья Алексеевна.

1. Сделайте традиционный оздоровительный разминочный комплекс на основе метода ключей Хасая Алиева (синхрогимнастмка)
https://youtu.be/wl-k-0OP2lM

2а.
Для младших школьников и и дошкольников.
Расскажите ранее изученное стихотворение Самуила Яковлевича Маршака "Дом, который построил Джек", сопровождая текст рекомендованной на занятиях пантомимой.
https://sheba.spb.ru/bib/marshak-dom.htm

2 б.
Для солнечных лучиков.
расскажите ранее изученное стихотворение Зинаиды Александровой "Одуванчик".
https://allforchildren.ru/poetry/flowers029.php

2в.
Для старших школьников.
Повторить ранее изученный адаптированный текст Игоря Родина "Дом, который построил Джек".

Игорь Родин
Дом, который построил Джек

Вот дом,
Который построил Джек.

А это пшеница,
Которая в темном амбаре хранится
В доме,
Который построил Джек.

А это противная толстая крыса
С повадками старого хитрого лиса,

Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном амбаре хранится
В доме,
Который построил Джек.

Вот кот. Он ужасно собою гордится
За то, что его, как пожара, боится

Та самая толстая серая крыса
С повадками старого хитрого лиса,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном амбаре хранится
В доме,
Который построил Джек.

А вот и собака — сама простота,
Но только вот что-то не любит кота,

Который ужасно собою гордится
За то, что его, как пожара, боится
Та самая толстая серая крыса
С повадками старого хитрого лиса,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном амбаре хранится
В доме,
Который построил Джек.

А вот и корова без правого рога,
Она на собаку сердита немного

За то, что собака — сама простота,
Но все-таки очень не любит кота,
Который ужасно собою гордится
За то, что его, как пожара, боится
Та самая толстая серая крыса
С повадками старого хитрого лиса,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном амбаре хранится
В доме,
Который построил Джек.

А вот и девчонка идет — недотрога!
Она-то и доит корову без рога,

Которая зла на собаку немного
За то, что собака — сама простота
Но все-таки очень не любит кота,
Который ужасно собою гордится
За то, что его, как пожара, боится
Та самая толстая серая крыса
С повадками старого хитрого лиса,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном амбаре хранится
В доме,
Который построил Джек.

А это пастух, лентяй и бездельник,
Который не далее как в понедельник
Во ржи целовал свою недотрогу,

Которая доит корову без рога,
Которая зла на собаку немного
За то, что собака — сама простота,
Но все-таки очень не любит кота,
Который ужасно собою гордится
За то, что его, как пожара, боится
Та самая толстая серая крыса
С повадками старого хитрого лиса,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном амбаре хранится
В доме,
Который построил Джек.

А это священник, венчавший в сочельник
Того пастуха, что, хотя и бездельник,
Но все же не далее как в понедельник

Во ржи целовал свою недотрогу,
Которая доит корову без рога,
Которая зла на собаку немного
За то, что собака — сама простота.
Но все-таки очень не любит кота,
Который ужасно собою гордится
За то, что его, как пожара, боится
Та самая толстая серая крыса
С повадками старого хитрого лиса,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном амбаре хранится
В доме,
Который построил Джек.

А это петух. Он песни поет
И этим священнику спать не дает,

Который венчал в позапрошлый сочельник
Того пастуха, что, хотя и бездельник,
Но все же не далее как в понедельник
Во ржи целовал свою недотрогу,
Которая доит корову без рога,
Которая зла на собаку немного
За то, что собака — сама простота,
Но все-таки очень не любит кота,
Который ужасно собою гордится
За то, что его, как пожара, боится
Та самая толстая серая крыса
С повадками старого хитрого лиса,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном амбаре хранится
В доме,
Который построил Джек.

А вот и крестьянин, в чьем доме живет
Тот самый петух, что песни поет
И этим священнику спать не дает,

Который венчал в позапрошлый сочельник
Того пастуха, что, хотя и бездельник,
Но все же не далее как в понедельник
Во ржи целовал свою недотрогу,
Которая доит корову без рога,
Которая зла на собаку немного
За то, что собака — сама простота,
Но все-таки очень не любит кота,
Который ужасно собою гордится
За то, что его, как пожара, боится
Та самая толстая серая крыса
С повадками старого хитрого лиса,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном амбаре хранится
В доме,
Который построил Джек.

3. Посмотрите и выполните следующий блок дыхательных упражнений.
https://youtu.be/2Wd2wqMzDYc
Расскажите, какое упражнение Вам понравилось больше всего.

4а.
Индивидуальное домашнее задание.
Работа над индивидуальными текстами на дистанционный конкурс чтецов.
Присылать видео с записями своих выступлений.

4 б.
Общее домашнее задание.
1. Отработка упражнений на дыхание.
2. Придумать этюд "В здоровом теле здоровый дух".
Выполненное домашнее задание присылать мне на почту
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Всем здоровья!

 

Монолог:

https://youtu.be/Hzguxij2BOQ